25.02.2018

проза ЭМОЦИЯ

" Я люблю тебя, но не вернусь... И молчать не могу, и кричать не смею. Растревожилась моя "копилочка" любви сегодня. Так хочется упасть... Да хоть в бездну... Люблю тебя и ненавижу себя за это. Надоело, все надоело. Больше не могу. Да, порочная я! Порочная! Порочная! Можешь сто миллионов раз оправдывать себя этими словами. И мысли мои грешные! И ты мое зло! Мечтаю надеть черную кожу,  сапоги на высоченных шпильках, распустить волосы и открыться наконец той, настоящей и несдержанной. И ты виноват в этом! Ты все начал! Я просила, я наперед знала! Я говорила тебе!.. Я не умею без любви...  И мне пришлось делать выбор! И сейчас я не твоя... Ведь ты не ангел, ты бездна. Вечная бездна, без дна и надежды хотя бы на смерть. Ты моя черная кожаная жизнь на фоне желания быть благородной и достойной перед собой. Ты не станешь держать мою руку и спасать от горячего огня, ты готов сжечь меня дотла, до последней искры, с которой все начиналось.  И умереть не даешь, и спасать не хочешь. Хватит! Какая есть, такая есть. Пока костер не погас, успею в коже лететь на скорости не к тебе, к солнцу... любя тебя и разочаровываясь... Я давно поняла кто ты, но и это не дает тебя разлюбить..."

Н. В. Запольская "Эмоция".



(Чтобы получать сообщения из этого блога, необходимо подписаться. Для этого в поле "подписаться" введите email adress и подтвердите его нажатием кнопки "Submit". После этого введите два запрашиваемые кода на англ. языке. На ваш почтовый ящик поступит сообщение об оформлении подписки. Активируйте регистрацию вашего email, пройдя по ссылке, и получайте новые сообщения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий